Мой кофе

Что такое кофе-брейк и как он проводится

Что такое кофе-брейк и как он проводится

На важных мероприятиях кофе-брейки становятся обязательными для организаторов, которые обеспечивают участников встречи достойными блюдами и напитками. «Вкусный» перерыв станет приятным нюансом встречи, если подойти ответственно к его организации.

Зачем нужен кофе-брейк

Во время конференций или лекций человек получает много новой информации за короткий промежуток времени. Исследования ученых доказали, что невозможно слушать продолжительное время лектора с одинаковой сосредоточенностью. Спустя 40 минут информационного потока, внимание рассеивается, человек начинает либо скучать, либо перестает воспринимать материал. В такие моменты отвлечение участников небольшой паузой, проходящей в неформальной обстановке, разрядит атмосферу конференции.

Во время пауз создаются новые связи, обсуждается новый материал. Участники получают заряд бодрости, перезагружаются и готовы с новыми силами внимать словам лектора. Полезно это также в офисном режиме работы, когда сотрудники могут отвлечься от компьютеров, пообщаться или поразмышлять над новыми идеями.

Кофе-тайм должен быть регламентирован временным порядком, чтобы гости не запутались.

Заваривание кофе

Как появился

Сама идея была придумана исключительно из коммерческих задач продвижения продукта, так компании хотели ознакомить как можно больше клиентов с этим напитком. В 1936 году американские компании провели первую рекламную кампанию для знакомства потребителей с их продуктом. Со временем это переняли и Европейцы, в России же кофе-таймы были введены не так давно, но успели завоевать симпатию российских бизнесменов. Запоминающийся перерыв послужит хорошую службу той компании, которая его организует.

Участники встречи и возможные деловые партнеры чувствуют в таких перерывах расслабленность и заботу, исходящую от организатора. Что способствует установлению доверительных отношений и налаживанию деловых связей. В крупных городах существуют специальные фирмы, которые занимаются организацией кофе-брейков на мероприятиях. При выборе кейтеринга стоит посмотреть отзывы с примерами работ на бизнес встречах, если планируется деловое мероприятие.

Кофе с закусками

Как организовывается кофе-брейк

Для проведения кофе-тайма лучше всего подойдет отдельное помещение или специально отведенная зона для фуршета. Если нет возможности провести паузу в отдельном помещении, можно отделить визуально специальную зону при помощи мебели и ширм. Идеально вписывается шведский стол, фуршет с легкими блюдами, задача которых не накормить гостей, а ненадолго отвлечь участников в непринужденной атмосфере.

Существует несколько нюансов в организации перекуса:

Все столовые приборы должны быть тщательно вымыты, на столах должны стоять контейнеры с салфетками.

Пример кофе-брейка

Варианты меню кофе-брейка

Есть два варианта организации: заказать кейтеринг от подходящей фирмы или организация перерыва самостоятельно компанией, проводящей конференцию. Необходимо учитывать основные правила подбора меню: основные блюда должны быть легкими, предпочтительнее фрукты и овощи в нарезке, пирожки, канапе, кексы и напитки.

Несколько вариантов видов меню кофе-брейка:

Независимо от выбранного варианта, все продукты должны быть свежими.

Самые популярные закуски

Для разнообразия вкусного перерыва существует разные блюда, которые зависят от бюджета организатора встреч.

Закуски для кофе-брейка

Основные правила проведения

Важные особенности организации кофе-брейков:

Кофе-брейк — прекрасная возможность наладить деловые контакты, восстановиться после длительного семинара, обдумать полученную информацию. Для организаторов мероприятия — это шанс произвести впечатление на инвесторов, заключить новые сделки и расширить границы сотрудничества.

Лучшее видео